06.10
Руководство по маркетингу WhatsApp на 2024 год: преимущества и советы
•Широкий охват: более 2 миллиардов пользователей по всему миру •Персонализированная коммуникация: отправка индивидуальных сообщений •Двусторонняя связь в режиме реального времени •Высокий уровень вовлеченности: 98% открываемость сообщений •Мультимедийные возможности: видео, изображения, интерактивные кнопки •Создание качественного списка контактов •Персонализация сообщений •Использование статуса WhatsApp •Использование визуальных элементов •Автоматизация маркетинга •Поощрение диалога •Мониторинг и анализ эффективности •Автоматизация и персонализация •Мультимедийная поддержка •Аналитика в режиме реального времени •KLM: подтверждение бронирования и посадочные талоны •Absolut: кампания "The Absolut Invite" •Zomato: уведомления и обновления заказов •Hellmann's: кампания "WhatsCook" •BookMyShow: отправка билетов и информации о бронировании •Adidas: общение с молодежной аудиторией •Hyundai: кампания "Сохрани мое место" •Burberry: персонализированные роскошные впечатления •Knorr: кампания "Любовь с первого взгляда" •Coca-Cola: кампания "Поделись кока-колой" •Пересказана только часть. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
06.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи