Давайте переосмыслим, как мы создаем продукты: Как работает поиск новых продуктов

•Помогает увязать стратегию с потребностями пользователей •Снижает риски на пути разработки •Команды получают функции от бизнес-лидеров •Лидеры указывают, что делать, команды пассивно принимают инструкции •Упускаются инновации и вовлеченность •Стратегия важна для понимания причин и выбора решений •Непрерывные открытия помогают избежать рисков •Продуктовое трио включает продуктовое, UX- и технологическое лидерство •Деревья возможностей и решений визуализируют процесс •Лидерство должно вдохновлять команды на решение проблем •Команды должны делиться знаниями с руководством •Начните со стратегии •Постоянно открывайте что-то новое с клиентами •Ведите за собой по-другому и расширяйте возможности •Способствовать созданию новой динамики сотрудничества •Воплощать стратегию в жизнь через непрерывный поиск

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

55

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь