Доставайте линейки! Вышел бенчмарк продуктовых метрик 2024 от Pendo.

В компании проанализировали данные более чем 2,5 тыс. компаний, и вот основные выводы:

  • MAU (Monthly Active Users) в среднем вырос на 3%, а у лучших — на 54% за последние 6 месяцев (надеюсь, что сравнивая не год к году, они не исказили данные из-за сезонности).
  • Средний ретеншн (удержание) на 1-м месяце составляет 40,2%, на 2-м — 34,4%, на 3-м — 31,4%.
  • Всеми любимый NPS (Net Promoter Score) тоже не забыли, правда измерили не сам NPS, а конверсию в ответ. Низкие результаты — в районе 5%, высокие — 20%+.

Еще в отчете есть метрики, по которым, на мой взгляд, сравнивать разные продукты в одном отчёте нельзя:

  • Соотношение WAU/MAU в среднем 53%, у лучших — 77%, а DAU/MAU в среднем 16%, у лучших — 38%. Здесь важно помнить об органической частоте использования продуктов и сравнивать «яблоки с яблоками». Например, в МТС Линк встречи и доски — это продукты с еженедельной частотой использования, чаты — ежедневной, а вебинары — с ежемесячной. Сравнивать их по этому параметру некорректно.
  • Время, проведённое в сервисе (Time Spent) — в среднем 5,7 минуты для мобильных приложений и 12,8 минуты для веба. Лучшие показатели: 16,5 минуты для мобильного и 21,8 минуты для веба. Если мы говорим про YouTube или Netflix, высокое время в сервисе — это хорошо. А если речь идёт о заказе такси или еды, то важно количество заказов и средний чек, а высокое время в приложении может сигнализировать о проблемах в сервисе (например, не могу найти машину, оплатить корзину или найти нужный товар).

Остальные метрики можно найти в полном отчёте по ссылке.

Доставайте линейки! Вышел бенчмарк продуктовых метрик 2024 от Pendo.  
В компании проанализировали данные более чем 2,5 тыс | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

56

input message

напишите коммент

МАУ на 3% )))

Слушай, кажется, это странно - объединять супер-разные продукты на разных этапах в один бенчмарк. Это больше говорит об индустрии в целом, чем об ориентирах в метриках

ответить

Я с тобой согласен, но нужно адекватно оценивать, если у ты только запускаешься с 0 пользователями, то гордиться, что вырос на 3% - будет странновато)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь