→ Почему контент не летит в топ в первый же день?

Ситуация: подписал с вами клиент договор на SM, заплатил много денег, и вот вы начинаете писать в клиентских пабликах. И он ждёт, что первый же пост, который вы выпустите, будет в миллион раз более эффективным, чем те, которые до этого ему делал внутренний SM’щик или какое-то другое агентство. А пост вышел обычным, и на следующий день ситуация повторилась, и потом тоже.

Клиент сидит такой и думает: «А ничего, кажется, не изменилось…» Всё так, оно и не должно было. Потому что нужно сделать условно 50 нормальных постов, чтобы один из них в итоге залетел.

За постами, которые нравятся целевой аудитории, стоит большая работа и много времени: нужно настроить рекламные кабинеты и начать таргетироваться, договориться с блогерами-инфлюэнсерами, сработаться по дизайну, ToV, постингу. Потом проанализировать первые результаты, чтобы понять, что на самом деле нравится людям и что они хотят видеть, — на это тоже уйдёт не одна неделя.

Всё это невозможно идеально отладить в первый же день постинга и сразу начать купаться в лайках и репостах.

И если сегодня пост не залетел, это не значит, что вы плохо сделали свою работу. Это значит, что вы плохо объяснили клиенту, как всё должно происходить на самом деле, и скоро вам защемят причинное место, раз у него возникает вопрос: «Почему самый первый пост не залетел через минуту после публикации?»

Именно поэтому важно не забыть сказать, что проекты, где нужно играть вдолгую, не становятся успешными в первый же день. А если это бренд-медиа, то даже в первые три месяца работы — это длинный путь к сердечкам.

Мне, как человеку, который делает бренд-медиа, совершенно очевидно, что нужно написать, например, 20 статей, чтобы только две из них залетели и принесли результат. А клиенту нет. Поэтому, ребята, улыбаемся и работаем с ожиданиями.

→ А у вас случались ситуации, когда ожидания клиента не совпали с реальностью? Расскажите, получилось ли уладить эту ситуацию и как.

repost

187

input message

напишите коммент

· 08.10

Идеальный текст, спасибо 🤝

ответить

· 07.10

Работа с ожиданиями - золотые слова! Обычно то наобещают с три короба, а потом не шмогла…

ответить

еще контент в этом сообществе

**Скрябин судит, но не... читать далее
repost

11

input message

напишите коммент

**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
repost

18

input message

напишите коммент

**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

42

input message

напишите коммент

**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
repost

62

input message

напишите коммент

**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
Культовое
Мы с Максом сели и решили создать новое агентство. 
В «Палиндроме» мы делаем больше 100 проектов в год, но лично мы с Максом касаемся их по чуть-чуть | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь