Кейс для совместного разбора.
Коллеги, привет!
Мы провели с Ольгой небольшую коуч-сессию и чуть более проработали запрос. Давайте включим силу коллективного разума и поделимся в комментариях своими мыслями, кейсами или просто обратной связью по кейсу Ольги и пусть каждый в этой обратной связи попробует найти что-то и для себя.
_____
Коллеги, сформулировала два варианта MVP, буду признательна, если поделитесь обратной связью на тему того, какой из вариантов более жизненно реализуем на рынке и вообще в этой сфере?
1. Фокус на B2B: "Обучаю инструментам геймификации и помогаю встроить их в ваш бизнес для развития сотрудников. Мы проведем диагностику, поставим цели по обучению, разработаем концепцию, оформим их в виде цифрового продукта, например чат-бот,микро обучение с помощью электронных сервисов или разработанное приложение. Внедрим и получим результаты решения вашей проблемы. Результат: ваши сотрудники проходят обучение с применением инструментов геймификации направленное на решение проблем вашей компании.”
2. Фокус на экспертах, тренерах и консультантах: “Обучаю инструментам геймификации и помогаю встроить их в Ваши обучающие продукты. Мы проведем диагностику, поставим цели по развитию навыков и продумаем игровые механики, которые позволят сделать ваши обучающие продукты более уникальными и эффективными. Результат: ваши сотрудники умеют делать обучающие продукты с использованием инструментов геймификации.”
Внедрение геймификации в компанию очень трудоемкий и дорогостоящий процесс, как мне правильно считать его стоимость?
Мечтаю о вашей обратной связи и благодарю вселенную и каждого из вас за отклик! Вы не представляете как я рада, что есть возможность поговорить с профи. Готова много работать, что бы достичь успеха, меняться, развиваться и совершенствовать экспертизу! С верой в Ваш успех, Волошина Ольга!
· 04.11
Мне тоже второй продукт показался бы более привлекательным. Только бы выгоду по-четче сформулировать: тут не рыбу даете, а удочку бизнесу. А еще у меня сразу маякнуло, что некоторых может испугать завышенная технологичность внедрения: геймификация подразумевает наличие навыков разработки или закупки дорогостоящего ПО? Может, осветить этот вопрос в MVP?
ответить
· 09.10
В дополнение к предыдущим ответам добавлю: 1. Я бы поискал ролевую модель из западных специалистов (нашел бы тех, кто делает тоже самое) и оценил, что можно позаимствовать. 2. Попробовал бы построить стратегию развития и продвижения для обоих продуктов, возможно окажется, что можно развивать оба направления.
ответить
· 07.10
Для меня было бы более убедительно, если было понятно, почему инструменты геймификации делают обучение более эффективным. (Насколько я понимаю, для этого нужно было бы тему мотивации затронуть)
ответить
· 07.10
Инструменты геймификации могут решать ряд задач в управлении персоналом: Подбор Обучение Мотивация Работа с внутренним брендом Достижение показателей результативности работников
ответить
· 07.10
Для начала - нет понимания что такое «инструменты геймификации». Как считать: Любое внедрение чего либо проходит поэтапно, значит - необходимо сформулировать эти этапы и оценивать время на каждый из этапов отсюда расчитывать стоимость и затраченные ресурсы
ответить
· 07.10
Под инструментами геймификации я понимаю инструменты направленные на решение проблем заказчика. Рейтинги, баллы, лидерборды, создание моделей, добавление фана. К инструментам могут добавляться механики: соревноваться, иди всем вместе решать одну проблему итд. Их все не перечислить. Пример: Нужно подобрать персонал отеля делаем внешнюю геймификацию где есть модель бизнес процессов отеля, рейтинги, баллы и возможность соревноваться, для бизнеса это дает шанс посмотреть кто из потенциальных кандидатов не подходит, для кандидатов: быстрее адаптироваться. Или цель увеличение продаж: Берём механику, которая раскрывает тему продукта, косвенно или напрямую, например игра оливье гонка от ленты. (Сама игра в том, что бы нарезать салат ты тыкаешь пальцем по экрану и делаешь нарезку) и плюсом ты получаешь промокоды на покупку.
ответить
· 07.10
Дайте плиз сам запрос. От чего появились гипотезы
ответить
· 07.10
Что-то внедрять всегда очень сложно. Должна быть невероятная потребность в этом
ответить
· 07.10
Второй кейс более жизнеспособен. Можно обучить людей инструментам и у них будут инсайты как применить это в работе. Для таких сфер как Edtech идеально подойдет.
У меня есть разбор похожего кейса. Советую изучить: https://docs.google.com/presentation/d/1ocNLU-5CQ5r1xZGSuEdbxlVk9EkUD0FfZymlGtnfeds/edit#slide=id.g306dcdf6f7b_1_0https://docs.google.com/presentation/d/1ocNLU-5CQ5r1xZGSuEdbxlVk9EkUD0FfZymlGtnfeds/edit#slide=id.g306dcdf6f7b_1_0
ответить
· 07.10
Запрос может звучать как "Вывод на рынок образовательного продукта направленного на обучение инструментам(или внедрение инструментов ) геймификации."
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи