Дизайнер в курсе
07.10
Smashing Magazine : Как управлять опасными действиями в пользовательских интерфейсах
• Интерфейс — это слой между пользователем и системой, требующий выполнения определенных действий. •Опасные действия могут быть значительными и необратимыми, например, отправка электронного письма или оформление заказа. •Модальные диалоги требуют немедленных действий пользователя и могут быть раздражающими при рутинных действиях. •Используйте модальные диалоги для серьезных действий, таких как удаление публикации или подтверждение транзакции. •Избегайте расплывчатых формулировок и указывайте конкретные действия в заголовке и описании. •Кнопка CTA должна содержать наглядные варианты, такие как "Удалить" или "Оплатить 97 долларов". •Используйте опасные зоны для группировки необратимых действий, таких как удаление учетной записи или изменение разрешений. •Визуально выделяйте опасную зону с помощью цветов, значков или границ. •Каждое действие должно сопровождаться четким описанием последствий. •Просите пользователей приложить дополнительные усилия, такие как повторение пароля или использование 2FA. •Встроенные подтверждения меняют метку действия и просят нажать еще раз. •Используйте их для некритичных действий, которые могут быть выполнены случайно. •Предоставляйте возможность отменить действие или перенести удаленный элемент на страницу архива. •Встроенные подтверждения предотвращают случайные клики, но не предупреждают о серьезных последствиях. •Шаблоны меняются с точки зрения дизайна и удобства использования. •Случайный двойной щелчок можно исправить, добавив задержку. •Целевая аудитория влияет на эффективность шаблонов.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
07.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи