Ах ты, шейма!

Лучше не использовать слово «очкарик». В нём нет ничего милого, да и сам посыл странный. Довольно нелепо слышать от салона очков, что очки — это что-то стрёмное.

Ещё лучше не говорить про красоту, если не можешь её обеспечить. Эти очки девушке совершенно не идут — они её старят.

И уж совсем будет хорошо, если дизайнер познакомится с теорией близости прежде, чем возьмётся за вёрстку плаката. Иначе внезапно оказывается, что у красоты есть противопоказания.

P.S. Спасибо анонимной подписчице за очередной вэригодный контент.

~ Иди в избу

Ах ты, шейма!
Лучше не использовать слово «очкарик». В нём нет ничего милого, да и сам посыл странный. Довольно нелепо слышать от салона очков, что очки — это что-то стрёмное | Сетка — социальная сеть от hh.ru Ах ты, шейма!
Лучше не использовать слово «очкарик». В нём нет ничего милого, да и сам посыл странный. Довольно нелепо слышать от салона очков, что очки — это что-то стрёмное | Сетка — социальная сеть от hh.ru