Друзья, привет!

#вакансия

Startech.vc — группа компаний в сфере технологического предпринимательства в поиске менеджера бэк-офиса (документооборот, отчетность) ⌨️

Требования: - Высшее юридическое образование или хорошее знание гражданского права и договорного права; - Внимательность, ответственность и аккуратность при работе с документами; - Уверенное пользование Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook) и Google (документы, таблицы, диск); - Интерес к технологиям и инновациям.

Будет преимуществом: - Знание английского языка на уровне, достаточном для составления юридических документов и ведения деловой переписки; - Опыт патентного поиска и патентования изобретений, полезных моделей, товарных знаков; - Опыт работы в стартап / технологической сфере.

Функции: - Ведение отчетности по внутренним проектам; - Документооборот с Заказчиками; - Сбор документов для закупок и др.

Условия работы: - Гибкий график; - Полностью удаленная работа; - Помощь коллег в профессиональном развитии.

Подробнее о вакансии ❕ Контакт для отклика: Влада Ланина (t.me/VladaVL)

repost

293

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь