Чат на 1С-Битрикс для решения Aspro:Lite 🚀
После двух месяцев интенсивной работы разработали чат по последним технологиям на платформе 1С-Битрикс для нашего клиента для десктоп версии + мобильной версии
Ожидаем следующую итерацию доработок - это добавление новых кнопок, статусов прочитано, шаблоны ответов по аналогии с Авито и прочее
Чат помогает понимать потребности пользователей, ускоряет процесс общения и увеличивает процент успешных сделок, так как пользователи получают быстрые ответы на свои вопросы с любого устройства (а у клиента также есть WebView мобильное приложение сайта)
Идеальный чат в рамках бюджета, с доступным интерфейсом по UX/UI внедренным в шаблон готового решения
· 08.10
Мне нравится Битрикс, чат удобный, вообще, вся информация в битриксе разложена по полочкам и ничего не упустишь ни звонок ни сообщение ни встречу
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи