Дмитрий Лупин
Менеджер по продажам в IT компания · 07.10
Как "Забрендировать" исходящий вызов?
Хочу рассказать об одном относительно новом сервисе "этикетка" который позволяет увеличить дозваниваемость до ваших клиентов.
"Этикетка" отображает на экране телефона при входящем звонке, название компании бренда или цель звонка. Также дополнительную информацию, цель звонка или предупреждение о спаме.
Кроме борьбы со спамом "этикетка" крайне полезна для бизнеса и коммуникаций с существующей и потенциальной базой клиентов. Любая компания может "забрендировать" свои звонки и увеличить дозванивоаемость. Абоненты будут знать, от кого и для чего им поступает звонок, без установки дополнительных приложений.
Сервис позволяет отображать информацию кириллицей и латиницей с ограничением 32 символа, что бы абонент успел прочитать текст.
Бесшовная реализация! Собственная разработка! Гибкое решение! Можно добавить эмоджи! Премодерация! +20% повышения контактности! +30% увеличение длительности разговора!
"ЗАБРЕНДИРУЙТЕ" свои исходящие звонки!
#cloud #маркетингеще контент автора
еще контент автора
Дмитрий Лупин
Менеджер по продажам в IT компания · 07.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи