Как "Забрендировать" исходящий вызов?

Хочу рассказать об одном относительно новом сервисе "этикетка" который позволяет увеличить дозваниваемость  до ваших клиентов.

"Этикетка" отображает на экране телефона при входящем звонке, название компании  бренда или цель звонка. Также дополнительную информацию, цель звонка или предупреждение о спаме.

Кроме борьбы со спамом "этикетка" крайне полезна для бизнеса и коммуникаций с существующей и потенциальной базой клиентов. Любая компания может "забрендировать" свои звонки и увеличить  дозванивоаемость. Абоненты будут знать, от кого и для чего им поступает звонок, без установки дополнительных приложений.

Сервис позволяет отображать информацию кириллицей и латиницей с ограничением 32 символа, что бы абонент успел прочитать текст.

Бесшовная реализация! Собственная разработка! Гибкое решение! Можно добавить эмоджи! Премодерация! +20% повышения контактности! +30% увеличение длительности разговора!

"ЗАБРЕНДИРУЙТЕ" свои исходящие звонки!

#cloud #маркетинг
Как "Забрендировать" исходящий вызов? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

31

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь