Воскресная перемотка назад: простые вопросы, чтобы избежать "кладбища товаров"

•Действуете ли вы интуитивно или на основе мнения одного клиента? •Понимаете ли вы потребности и хотелки клиентов? •Является ли ваше исследование тщательным и беспристрастным? •Ваш продукт не увидит свет без заинтересованности всех участников. •Думайте о быстрых победах для удержания их на своей стороне. •Есть ли ясность и консенсус в отношении того, что должен делать ваш продукт? •Является ли ваш продукт ценным, применимым, осуществимым и жизнеспособным? •Важность четкого видения продукта, основанного на ценности для клиентов. •Решаете ли вы реальную проблему для достаточного количества людей? •Одна из главных причин провала продуктов — их бесполезность. •Качественный продукт быстрее завоюет доверие клиентов. •История полна случаев, когда отличные продукты проигрывали конкурентам из-за неадекватных маркетинговых стратегий. •Неудача одного человека может привести к успеху другого.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

50

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь