08.10
РОМИР опубликовал очередное исследование, согласно которому выяснилось, что почти половина россиян рассматривают китайский автомобиль в качестве своего следующего транспортного средства. Верить этому исследованию или нет, решать лишь вам, но судя по тому, какое количество китайского автопрома я наблюдаю на дорогах последние годы, медленно и неохотно, но мы все же на него пересаживаемся (в том числе, кстати, и я).
Что еще интересного в самом исследовании, давайте наверное тезисно:
— Несмотря на заметный интерес к китайским машинам, один из стоп-факторов при решении об их покупке - недостаток информации. Каждый десятый, отказавшийся от покупки «китайца», отмечает отсутствие информации об обслуживании автомобилей из Поднебесной как ключевой фактор при принятии решения. И это довольно странно с учетом того, что большинство китайских брендов имеют в России дилеров и представительства. Исключением здесь могут быть Lixiang, Zeekr, Aito и другие автомобили из китайского премиум-сегмента, которые привозятся в Россию параллельным импортом. — Среди наиболее узнаваемых россиянами брендов — Haval, CHERY и Geely. По сути, именно их рекламу мы наиболее часто видим в наружке, в интернете и на ТВ, а также на радио, поэтому итог вполне закономерен. — Три четверти опрошенных видели рекламу китайских автомобильных брендов хотя бы раз за последний месяц. А 67% и вовсе хотели бы получать о них больше информации.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
08.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи