Продакт в курсе
08.10
Пользователи используют только 6% функций продукта
•Важно понимать ценность продукта для пользователей •Лучшие менеджеры по продуктам используют внедрение новых функций для измерения ценности •Исследование оценило, как пользователи воспринимают новые функции •Внедрение новых функций направлено на понимание ценности продукта •Средний уровень внедрения функций составляет 6,4% •Только 6,4% функций приносят 80% кликов •Для топ-10 продуктов внедрение достигает 15,6% •Индустрия не играет важной роли, но целевая аудитория и рынок влияют на показатели •Продукт в сфере бизнес-услуг с внедрением 7% может быть успешным •В среднем, продукция обрабатывающей промышленности и потребительские товары имеют высокий уровень внедрения •Компании с численностью сотрудников менее 200 человек имеют высокий уровень внедрения (7,4%) •Крупные компании обладают обширной продуктовой экосистемой •Оценка успешности внедрения показывает полезность продукта •Программа "Голос клиента" и поиск новых продуктов помогают понять причины изменений •Недостаточные функции приводят к нерациональной трате ресурсов •Разрастание функций также негативно влияет на продукт •Пересказана только часть. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
08.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи