DNative — блог Ткачука про SMM
08.10
Интересно, на каких условиях такие интеграции делаются?
Сегодняшняя большая новость, которая прошла тихо — интеграция ВКонтакте и OZON. Вроде бы не первая, могу ошибаться, точно была интеграция с Аликом, но результатов не припомню.
Теперь товары с OZONа можно закинуть в группу ВК (но там куча отдельных условий, типа FBO и так далее). Последние 30 минут я пытался найти хоть одну группу, которая так товары интегрировала, пока безуспешно.
Но. Откуда такая синхронизация?) Рекламных денег у OZON уже больше, чем у ВК. По аудитории они рядом.
Будут платить процентик за заказ? Или таким образом ВК планируют побудить продавцов с Озона качать группы? В стиле, что это рост инвестиций в рекламу и посевы? Плюс у ВК уже есть интеграция с Авито.
Может это план, как во Властелине Колец, собрать все интеграции маркетплейсов в ВК и стать маркетплейсом маркетплейсов?)))
Social Commerce — звучит как офигенный план, где аудитория есть, деньги у неё есть, всё есть, осталось сделать. так, чтобы она тут ещё и покупала. Только кроме Китая и ещё некоторых Азиатских стран, вроде бы нигде особо не полетели такие функции.
Яна Калугина
· 09.10
Главное, что теперь есть такая возможность. А будут ей пользоваться или нет - уже другой вопрос. Даже если не говорить о %, которые наверняка будут, тут можно найти плюсы для каждой из сторон. Только нужно грамотно к этому подойти. Теперь понятно к чему шли все эти правила и ужесточения контроля за рекламой в вк 🤔
ответить
Никита Мадыков
· 08.10
Думаю тем, у кого уже есть бренд будет такая тема полезной. Прокачка медийки никому не будет лишней. А у кого ещё нет бренда, будет полезно зарегистрировать) Так и продажи ещё вырастут, если грамотно всё делать
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
08.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи