Опубликовал третью статью про разработку мультиплеерных игр Статья доступна на Habr, VK, Dtf, Dzen, Pikabu

В ней продолжаю копать в сторону сетевого мультиплеера и разбираю, что есть "сервер", а что есть "клиент". Помимо самой статьи в конце можно найти ссылки на другие полезные материалы по этой теме, которые помогут достроить контекст.

Эта статья получилась пока самой большой по материалу и по времени написания. Начал постепенно искать свой "дизайн" 🎨 Многое было сокращено, многое было вынесено в другие будущие статьи — можно сказать, что черновики уже есть ✂️ Пока писал, отсмотрел уйму материала. Узнал даже что-то новое и дополнил свою картинку понимания 🧠

———————————————————— #unity #gamedev #development #multiplayer #геймдев #разработка #мультиплеер

Опубликовал третью статью про разработку мультиплеерных игр
Статья доступна на Habr, VK, Dtf, Dzen, Pikabu  
В ней продолжаю копать в сторону сетевого мультиплеера и разбираю, что есть "сервер", а что... | Сетка — социальная сеть от hh.ru