Клиентский опыт и качество
09.10
Новость: Сбер и НИУ ВШЭ создали систему, которая добавить ИИ эмоций в общении с людьмиИсследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка и учёные из Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ создали инновационную систему, которая использует большие языковые модели для придания искусственному интеллекту (AI) большей эмоциональности в общении с людьми.
Система основана на эффективных AI-моделях компьютерного зрения, разработанных авторами, которые позволяют распознавать выражения лиц пользователей прямо на их устройствах. Во время диалога эти модели анализируют эмоции собеседника в реальном времени, включая реакцию на ответы AI, что может помочь создать специальные наборы данных для обучения и улучшения системы генерации эмоциональных ответов на запросы пользователей.
Разработку Сбера и НИУ ВШЭ можно использовать в различных областях, где важно учитывать эмоциональное состояние пользователей, таких как чат-боты компаний, службы поддержки, образовательные приложения и другие сферы, требующие контакта с клиентом. Это позволит сделать предложения и рекомендации продуктов и услуг более естественными и эмпатичными.
Компании смогут улучшить коммуникацию с клиентами, учёные получат новый инструмент для изучения эмоций, а пользователи — более эффективное взаимодействие с AI. Уже сегодня AI-модели используются в разработке медицинского диагностического ассистента на базе большой языковой модели GigaChat для анализа эмоционального состояния пользователя.
Результаты исследования были опубликованы на Международной совместной конференции по искусственному интеллекту IJCAI 2024. Источник
Клиентский опыт и качество
· 09.10
Думаю совместно они могут почти всё
ответить
Михаил Кузьмин
· 09.10
А сбер совместно с НИУ ВШЭ способны сделать так, чтобы у меня за штрафы с карты сами не списывались? Или это недостаточно естественно и эмпатично?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
09.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи