Русская наружка
09.10
Видеохостинг NUUM рассказал, как они выводили на рынок новую видеоплатформу с помощью наружной и диджитал рекламы.
Стратегическим планированием рекламной кампании занималась команда NUUM совместно со стратегическим партнером i.com.
При исследовании i.com рынка выяснилось: специфика ниши видеоплатформ такова, что постоянное медиаприсутствие не гарантирует успеха среди пользователей. Кроме того, это сфера бешеной конкуренции между гигантами и высокобюджетными площадками.
NUUM важно было найти свое место в категории и отстроиться от конкурентов, поэтому платформа стала альтернативным решением с упором на UGC (user-generated content, в переводе - «контент, генерируемый пользователем»).
В рамках рекламной кампании были выбраны микроканалы в Telegram и микроблогеры, которые размещали вирусные видео из NUUM. Всего было 21 видео для посевов; за три недели состоялось 370 публикаций. Удалось собрать более 13 млн просмотров, большая часть которых не требовала денежных затрат.
Для поддержания buzz-эффекта задействовали широкую адресную программу с 30 цифровыми медиафасадами, самыми крупными в Москве. Реклама NUUM появилась, в том числе, на здании «Известия Hall» и на цифровом фасаде кинотеатра «Октябрь». Кроме того, команда проекта реализовала фейковую наружную рекламу — на зданиях-книжках на Новом Арбате; этот кейс получил много органических упоминаний в охватных Telegram-каналах.
Наружная реклама с новыми лицами — не просто охватный канал построения знания поддерживающий таргетированный диджитал, а буквально бренд-заявление и приглашения на платформу для тех, кто еще не стал нумером. - Светлана Колесниченко, руководитель по бренду и коммуникациям NUUM.
⚡️
· 09.10
О да… особо прикольно, когда эти экраны круглосуточно мигают в твои окна. Прям супер.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русская наружка
09.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи