→ На чём нельзя экономить, когда запускаешь бренд-медиа?

Бренд-медиа требуют много денег, времени и сил, и, конечно, многим хочется сэкономить. Ну потому что страшно нырять в омут контент-маркетинга с головой.

Поберечь денежки первое время — это нормальная идея. Даже хорошая, если стоит цель затестить гипотезы и посмотреть, стоит ли выделять на бренд-медиа большой бюджет.

Но есть две критично важные вещи, на которых экономить нельзя. Если не выделить на них бюджет, то можно легко слить даже те относительно небольшие деньги, которые тратятся на запуск. Вот, собственно, эти вещи:

1. Бюджет на дистрибуцию. Если не потратить денег на привлечение читателей, о вашем проекте никто не узнает. Вы не сможете протестировать гипотезы. А если выделить бюджет, можно привлечь людей и понять, хорошо бренд-медиа работает или нет.

2. Иллюстрации. Нужно, чтобы ваш журнал выбирали и читали. А без хороших обложек никто этого делать не будет. Для того чтобы материал выделялся среди сотен аналогичных статей, придётся делать иллюстрации.

Как думаете, на чём ещё не стоит экономить?

repost

66

input message

напишите коммент

· 30.10

На своем времени и внимании к контенту. На контент - мейкерах. На технологической обертке и стратегических бенефитах в угоду сиюминутной выгоде.

ответить

еще контент в этом сообществе

**Скрябин судит, но не... читать далее
repost

10

input message

напишите коммент

**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
repost

18

input message

напишите коммент

**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

39

input message

напишите коммент

**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
repost

62

input message

напишите коммент

**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
Культовое
Мы с Максом сели и решили создать новое агентство. 
В «Палиндроме» мы делаем больше 100 проектов в год, но лично мы с Максом касаемся их по чуть-чуть | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

63

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь