Доктрина Скрябина
09.10
→ На чём нельзя экономить, когда запускаешь бренд-медиа?
Бренд-медиа требуют много денег, времени и сил, и, конечно, многим хочется сэкономить. Ну потому что страшно нырять в омут контент-маркетинга с головой.
Поберечь денежки первое время — это нормальная идея. Даже хорошая, если стоит цель затестить гипотезы и посмотреть, стоит ли выделять на бренд-медиа большой бюджет.
Но есть две критично важные вещи, на которых экономить нельзя. Если не выделить на них бюджет, то можно легко слить даже те относительно небольшие деньги, которые тратятся на запуск. Вот, собственно, эти вещи:
1. Бюджет на дистрибуцию. Если не потратить денег на привлечение читателей, о вашем проекте никто не узнает. Вы не сможете протестировать гипотезы. А если выделить бюджет, можно привлечь людей и понять, хорошо бренд-медиа работает или нет.
2. Иллюстрации. Нужно, чтобы ваш журнал выбирали и читали. А без хороших обложек никто этого делать не будет. Для того чтобы материал выделялся среди сотен аналогичных статей, придётся делать иллюстрации.
Как думаете, на чём ещё не стоит экономить?
Максим Киселев
· 30.10
На своем времени и внимании к контенту. На контент - мейкерах. На технологической обертке и стратегических бенефитах в угоду сиюминутной выгоде.
ответить
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
09.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи