Когда вам НЕ следует использовать дорожную карту продукта

•Дорожная карта продукта показывает, как продукт может развиваться. •Она не всегда применима, особенно для новых и инновационных продуктов. •Если вы не можете заглянуть дальше, чем на ближайшие три месяца, не используйте дорожную карту. •Отсутствие стратегии продукта затрудняет создание реалистичной дорожной карты. •Стратегия описывает подход к достижению успеха продукта и его отличительные особенности. •Проверенная стратегия подтверждается эмпирическими данными и итеративным процессом. •Заинтересованные стороны могут настаивать на включении конкретных функций в дорожную карту. •Менеджер по продукту должен обладать полномочиями и поддержкой для отказа. •Используйте адаптивную дорожную карту, ориентированную на конечный результат. •Если вы не можете заглянуть дальше, чем на три месяца, поставьте цель на три месяца. •Совместный подход с заинтересованными сторонами увеличивает шансы на поддержку и доверие. •Используйте ориентированные на конечный результат дорожные карты для улучшения продукта.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

32

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь