Продакт в курсе
09.10
Когда вам НЕ следует использовать дорожную карту продукта
•Дорожная карта продукта показывает, как продукт может развиваться. •Она не всегда применима, особенно для новых и инновационных продуктов. •Если вы не можете заглянуть дальше, чем на ближайшие три месяца, не используйте дорожную карту. •Отсутствие стратегии продукта затрудняет создание реалистичной дорожной карты. •Стратегия описывает подход к достижению успеха продукта и его отличительные особенности. •Проверенная стратегия подтверждается эмпирическими данными и итеративным процессом. •Заинтересованные стороны могут настаивать на включении конкретных функций в дорожную карту. •Менеджер по продукту должен обладать полномочиями и поддержкой для отказа. •Используйте адаптивную дорожную карту, ориентированную на конечный результат. •Если вы не можете заглянуть дальше, чем на три месяца, поставьте цель на три месяца. •Совместный подход с заинтересованными сторонами увеличивает шансы на поддержку и доверие. •Используйте ориентированные на конечный результат дорожные карты для улучшения продукта.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
09.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи