Устранение ошибок по части 1С, а также связующих интеграций с сайтом и самим сайтом.

https://www.fl.ru/projects/5363359/ustranenie-oshibok-po-chasti-1s-a-takje-svyazuyuschih-integratsiy-s-saytom-i-samim-saytom-.html

Необходимо устранение ошибок по части 1С, а также связующих интеграций с сайтом и самим сайтом. 

Связка:  1. Сайт на WordPress, торговое пространство – WooCommerce.  2. Плагины обмена от ITGalaxy (itgalaxy.companyitgalaxy.company › softwareWooCommerce – 1C:Предприятие (МойСклад, СБИС) – Обмен данными) 3. Модуль обмена (расширяющий обмен) от Битрикс.  4. 1С: УТ (ПРОФ) + УТ Бухгалтерия предприятия (базовая).  5. Была куплена и внедрена обработка с открытым исходным кодом: v8pro.ru/shop/check-zakaz...

❗️Есть и розничная торговая точка (офлайн-продажи) и онлайн интернет-магазин (онлайн-продажи)❗️ Т. е. 2 бизнес-процесса: продажи на сайте интернет магазина и в РТТ. 

Оборудование: АТОЛ 30Ф, PAX D230. ОФД Тензор. 

В РТТ оплата принимается наличными, банковской картой и СБП, чек пробиваем непосредственно в 1С. При оплате заказа на сайте, платежи принимаются через Интернет-эквайринг от Т-Банк.  После интеграции с 1С информация о заказе и Документ по эквайринговой операции попадают в 1С. Чек ККМ пробиваем вручную. 

Ошибки тезисно:  1) Не выгружается в 1С информация о юр. лице.  2) При оформлении заказа на сайте покупателю не отправляется чек установленного образца. 3) Почему-то по неоплаченным заказам в 1С создаётся эквайринговая операция ставит 100% оплаты, хотя фактически в банке видно, что денежные средства не поступали и заказы оплачены не были. 4) При выгрузке товаров из 1С на сайт, товарам автоматически присваивается статус Нет в наличии и отсутствует возможность оформления Предзаказа на товар. 5) Не донастроено закрытие заказа в 1С. 6) Ошибка с банковскими выписками. 7) Неверный просчет себестоимости.

Ссылка на файл с деталями: docs.google.com/document/...

❗️К заданию прикреплен этот же файл ❗️

Поскольку каждая из ошибок показана и описана детально, ожидаем откликов после внимательного изучения файла.  Если необходим созвон/аудит, сперва рассматриваем предложения, в которых он бесплатен по указанной выше причине. Шанс сотрудничества в этом случае значительно повышается.  Имеется также на постоянной связи технический специалист, который разрабатывал сайт, но лишь отчасти работал с интеграциями. 

*если нужна какая-то дополнительная информация, мы оперативно предоставим её. Копии баз и файлы XML товаров и заказов предоставляем по запросу сразу.  

Не более 35 000₽, 100% постоплата. Работа по нашему договору.

Срок: 1-2 недели, включая тестирование с приёмкой, редакцию нашего договора и его подписание обеими сторонами.

Рассматриваем и самозанятых, и юр. лиц. 

❗️Массовые ответы, рассылки мимо ❗️

Благодарим за внимание, будем рады сотрудничеству!

repost

35

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь