Новая кампания McCann для Acer показывает, что супергероика еще далека от смерти

•В 2010-х Marvel доминировала в кинематографе, но последние фильмы провалились в прокате. •Дети, которые смотрели "Железного человека" в 2008 году, стали родителями и хотят чего-то нового. •Несмотря на спад, существует огромный фэндом супергероев. •Рекламный гигант McCann осознает это и использует супергероев в своей кампании. •McCann воплотил особенности игровых ПК Predator в виде супергероев "Predator Force". •Пять персонажей демонстрируют гибкость технологий и потребности игрового сообщества. •Слоган: "Каждому геймеру предстоит сразиться со своим боссом". •Исполнение приличное, не выглядит неуместно на полке с комиксами. •Копирайтинг попадает в точку, рассказывая о технических характеристиках компьютера. •Винсент Лин объясняет, что кампания направлена на установление контакта с игровой аудиторией. •McCann Demand помогла воплотить видение в жизнь, повышая осведомленность и вовлеченность. •Кампания запущена в социальных сетях к предпраздничному сезону. •Использованы цифровые баннеры и подробный план кампании. •Флик Дункан отмечает, что кампания успешно подчеркнула особенности линейки Predator.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

18

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь