Продавать, ПРОДАВАЯ
09.10
Всем привет!
Пришла к вам с очередной порцией фактов про спикерство и мероприятия.
Ранее в сериале:
серия 1 "Спикерство, как канал продаж" серия 2 "Моя упрощённая карта движения спикера" серия 3 "Снимать себя на видео и для чего это нужно"
И вот сегодня делюсь с вами аудио от Светланы (с её разрешения, конечно), каким может быть мероприятие, где спикерские места были проданы.
Жаль, что организаторы пошли именно таким путём, и выжигают аудиторию с своём регионе.
У меня был однажды этот опыт по незнанию. Стоило место 20 000 руб. Аудитория была про "подышать маткой" и фанаты Блиновской (свободной на тот момент). Т.е. не моя абсолютно. И аудитория набиралась не платными способами...
После этого я не плачу за выступления и не рекомендую вам идти этим путём.
Попробовать? Да, можно, конечно. Кто знает, сработает ли это у вас?
При этом вы в любом случае рискуете попасть на мероприятие, где организатор не интересуется аудиторией, ему не важен контент от спикеров, ему важно только продать билеты и спикерские места. Уточняйте эти моменты.
И ничего хорошего из такого мероприятия не случится. Со сцены будут рассказывать все, как один, какие они крутые и зазывать на бесплатные консультации. Аудитория на такие мероприятия тоже набирается любая.
В аудио Светлана лишь подтверждает эту реальность.
Решать в любом случае вам, я делюсь опытом своим и опытом из окружения.
Были на таких мероприятиях, где спикеры только и делают, что себя продают?
#спикерство, #платить_или_не_платить, #мельник_спикер, #путь_спикера, #продажи_со_сценыеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продавать, ПРОДАВАЯ
09.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи