Всем привет!

Пришла к вам с очередной порцией фактов про спикерство и мероприятия.

Ранее в сериале:

серия 1 "Спикерство, как канал продаж" серия 2 "Моя упрощённая карта движения спикера" серия 3 "Снимать себя на видео и для чего это нужно"

И вот сегодня делюсь с вами аудио от Светланы (с её разрешения, конечно), каким может быть мероприятие, где спикерские места были проданы.

Жаль, что организаторы пошли именно таким путём, и выжигают аудиторию с своём регионе.

У меня был однажды этот опыт по незнанию. Стоило место 20 000 руб. Аудитория была про "подышать маткой" и фанаты Блиновской (свободной на тот момент). Т.е. не моя абсолютно. И аудитория набиралась не платными способами...

После этого я не плачу за выступления и не рекомендую вам идти этим путём.

Попробовать? Да, можно, конечно. Кто знает, сработает ли это у вас?

При этом вы в любом случае рискуете попасть на мероприятие, где организатор не интересуется аудиторией, ему не важен контент от спикеров, ему важно только продать билеты и спикерские места. Уточняйте эти моменты.

И ничего хорошего из такого мероприятия не случится. Со сцены будут рассказывать все, как один, какие они крутые и зазывать на бесплатные консультации. Аудитория на такие мероприятия тоже набирается любая.

В аудио Светлана лишь подтверждает эту реальность.

Решать в любом случае вам, я делюсь опытом своим и опытом из окружения.

Были на таких мероприятиях, где спикеры только и делают, что себя продают?

#спикерство, #платить_или_не_платить, #мельник_спикер, #путь_спикера, #продажи_со_сцены
repost

24

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь