Компания Adobe представила приложение для проверки подлинности контента, призванное защитить авторство и атрибуцию

•Веб-приложение позволяет креативщикам защищать свою работу с помощью учетных данных для контента. •Учетные данные действуют как защищенные метаданные, которые можно прикрепить к контенту. •Приложение помогает восстановить доверие в эпоху искусственного интеллекта. •CAI стремится восстановить доверие в Интернете, создавая стандарты для обмена контентом. •Adobe и CAI создали Коалицию за происхождение и аутентичность контента (C2PA) для разработки стандартов. •Издатели могут предоставлять ключевую информацию о контенте для оценки его достоверности. •Приложение помогает защитить работы от неправильного использования и создать прозрачную цифровую экосистему. •Adobe провела исследование, выявившее беспокойство по поводу несанкционированного распространения работ. •91% авторов ищут надежный метод привязки авторства к своей работе. •56% создателей обеспокоены использованием их контента для обучения моделей генеративного ИИ без согласия. •Приложение интегрировано с Photoshop, Lightroom и Firefly. •Создатели могут контролировать включенную информацию и настраивать предпочтения в обучении и использовании генеративного ИИ. •Учетные данные остаются связанными с работой на протяжении всего жизненного цикла контента. •Бесплатная публичная бета-версия будет запущена в начале 2025 года.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

36

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь