Ready 2 HR Tech
10.10
Что происходит с HR-Аналитикой? 15-летний тренд – Часть вторая
Продолжим прошлую публикацию, вторая часть статьи рассматривает два тренда:
1. Технологическое лидерство в командах HR-Аналитики Специалисты в этой области сегодня гораздо чаще имеют докторские степени и развитые аналитические навыки, особенно по сравнению с обычными HR-специалистами. Например, они в 6 раз чаще получают PhD. Однако, несмотря на ожидания, что за последние годы специалисты по HR-Аналитике начнут активно использовать сложные инструменты вроде Python, SQL или генеративного ИИ, на практике этого не произошло. Большинство по-прежнему полагаются на Microsoft Office и базовые программы для работы с данными. 2. Связь высокой оценки компании сотрудниками и наличие команды HR-Аналитики. Исследования показывают, что компании с престижными HR-Аналитическими командами значительно лучше оцениваются сотрудниками. Такие компании получают более высокие баллы за разнообразие, корпоративную культуру и общие бизнес-перспективы. Даже компании с менее престижными командами выглядят лучше, чем те, у кого HR-Аналитика вообще отсутствует.
Корреляция прямая, но я себе позволю поставить под сомнение причинность. Мне-то как раз кажется, что только благополучные и крупные компании могут себе позволить функцию HR-Аналитики, алоцированную на выделенную команду. Думаю, что тут Коул, при всем уважении, принимает желаемое за действительное.
Но что делать дальше? Чтобы HR-Аналитика перестала быть «функцией-роскошью», ей нужно приносить реальную пользу бизнесу. Если команда окупается 10 раз, ее точно не станут сокращать. Важно не только проводить исследования, но и показывать конкретный результат для бизнеса.
Кроме того, специалисты должны стремиться к повышению своих навыков и использования более продвинутых технологий. От простого использования Excel нужно двигаться к программированию, машинному обучению и новым решениям. Держите нос по ветру.
В общем, HR-Аналитика находится на перекрестке: чтобы расти дальше, ей нужно фокусироваться на создании ценности и повышении своей значимости в бизнесе. И снова мой крик души. В эту играют вдвоем. Чтобы аналитика приносила пользу, бизнесу надо учитывать результаты аналитической работы при принятии решений. Зона роста для всех, так сказать.
Полная статья - по ссылке: 🔗 https://ready.2hr.tech/pAn2b8
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Ready 2 HR Tech
10.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи