MEDIA RESEARCHES
10.10
⚡️Аналитики 📺 KION и МТС Банка провели исследование, чтобы узнать предпочтения россиян в отношении развлекательных онлайн-сервисов. 📈 Количество подписок на онлайн-кинотеатры увеличилось за год на 98%.
➡️При этом большинство россиян предпочитает экосистемные подписки, они включают в себя сразу кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и набор других привилегий. Их доля в сентябре 2024 года составила 77%, на онлайн-кинотеатры приходится 21%, на музыкальные сервисы – всего 2%.
🔴Средний чек на подписку на онлайн-сервисы за год не изменился и составил 300 рублей в сентябре 2024 года.
➡️Мужчины самыми важными факторами при выборе подписки считают наличие на платформе определенного контента (70% опрошенных), доступность цены (66%), разнообразие контента (57%). Тогда как для женщин на первом месте – доступность цены (73% опрошенных), на втором – наличие конкретного контента (57%) и на третьем – удобство приложения и интерфейса (52%).
🔴При этом самыми активными пользователями развлекательных онлайн-сервисов оказались респонденты в возрастной группе от 25 до 34 лет – среди них доля тех, кто пользуется ими каждый день, составила 71%.
📱Чаще всего для просмотра контента респонденты используют мобильный телефон – этот вариант выбрали 77% опрошенных. Ноутбук или стационарный компьютер – 53%, а телевизор – 44%.
Исследование МТС Банка основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в сентябре 2023-2024 годов. Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В опросе приняли участие 2 000 респондентов – мужчины и женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса. Подписывайтесь на MR: VIDEO
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
10.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи