Если внимательно изучать тему автоматизации бизнес-процессов и наш вчерашний пост, то можно понять, что важно сосредоточиться на тех процессах, которые оказывают наибольшее влияние на ключевые показатели эффективности (KPI) компании ✔

👉 Другими словами, самые важные процессы для автоматизации — те, в которых нужно сохранить или улучшить самые важные метрики. Например, если время обработки заявки клиента критично, автоматизация процесса обработки заявок может стать приоритетной задачей.

Однако тут важно понимать, что улучшение одних метрик может потребовать ухудшения других. Например, ускорение процесса обработки заявок может привести к увеличению количества ошибок на этапе ввода данных. Поэтому надо найти баланс между различными аспектами качества и определить, какие метрики являются наиболее важными для компании 👌

Отслеживание связей требований с шагами потока процессов, которые также можно увязать с KPI-показателями, позволяет определить приоритеты запланированных к реализации требований. Это помогает сосредоточиться на тех изменениях, которые окажут наибольшее влияние на ключевые показатели эффективности 📍

🔎 Если же периодически проверять KPI-индикаторы, то вы сможете легко оценить эффективность нового решения автоматизации и принять меры в случае необходимости. Например, если время обработки заявки сократилось до 3 дней, это свидетельствует об успешной автоматизации процесса 😏

#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #ПроектноеУправление #Автоматизация #Полезнознать
repost

6

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь