Рекламные технологии
10.10
News Publishers Are Banding Together To Beat Brand Safety Blocking - линк
На горизонте всплыло очередное объединение паблишеров, которое будет вместе бороться с Brand Safety проблематикой.
Анонсировали его в среду под именем ProNews Collective. Это будет a private marketplace (PMP) премиальных новостных паблишеров.
Купить его можно будет только через SSP Index Exchange, которые последнее время на всю развернули свою пиар активность.
«У нас здесь двойная цель», — сказал Мэтт Прохаска, один из участников этого балагана. «Вернуть бюджеты новостникам и помочь покупателям совместить охваты с безопасностью, закупая инвентарь сразу на множестве паблишеров, при этом без необходимости тратить деньги на технологию Brand Safety».
Но для этого сначала объединению и паблишерам, которые в него вступят (сейчас их примерно ноль) придется заслужить репутацию как абсолютно Brand Safety ресурсов. А потом нужно будет ещё убедить рекламодателей и агентства убедить, что им не нужно тратиться на IAS или DV. И мы понимаем, что если IAS и DV почувствуют угрозу, они конечно как только представится возможность, поймают за руку нерадивых паблишеров и публично укажут на недостаточную безопасность бренда.
Другое дело, что и паблишеров будет достаточно сложно отучить от контента, который рекламодатели считают недостаточно безопасным. Люди любят читать новости, которые теребят им душу, а не дистиллированные новости. И что там нужно тем, кто хочет им продать шампунь или кроссовки, и, по сути, оплачивает бесплатное чтение новостей, им до лампочки. И нам с вами, как потребителю контента, до лампочки, и это нормально.
Поэтому, на мой взгляд, объединение достаточно зыбкое в реалиях США и ЕС: слишком уж далеки позиции и интересы рекламодателей и паблишеров вокруг Brand Safety.
Другое дело, в России, где отношение к Brand Safety куда более адекватное, такие решения могли бы иметь успех.
Я ещё раз скажу: единственный способ удовлетворить все стороны в адтехе - это перестать бесконечно оптимизировать всё вокруг.
Рынок должен совместными силами искать золотую середину, где все участники экосистемы, от потребителя контента до рекламодателя будут находится пусть зыбком, но равновесии.
Иначе проблемы будут только копиться.
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
10.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи