Контент-маркетолог, работает на себя
· 10.10CPM — стоимость за 1000 просмотров в Telegram каналах. Высчитывается: цена рекламы/количество показов х 1000.
Но это у закупщиков и на объемах после тестов нескольких креативов, каналов. По факту CPM часто выше, опять зависит от кучи причин. АдЫн из:
Не согласовали действия закупщика с рекламодателем. И пошли пиариться…
Выброшенные на ветер деньги. Писали классный пост, лид-магнит, платили за размещение, ждем подписчиков. Смысл?
Если параллельно взяли и разместили у себя рекламу другого канала: • И владелец канала может ни сном ни духом не знать, в какое время выходит его креатив и где. Спокойно в любой момент берет каналы на рекламу. • Закупщик не в курсе, когда у владельца рекламируемого канала запланирована реклама.
Косяк - когда во время рекламной кампании у нас висит чужая рекла или идут продажи. ПДП выйдет как крыло самолета. Ребят, почём пипищик в вашей нише = CPM от закупщиков? Хардкор? Комплект стикеров по СРМ от Никиты Помогатора в посте Телеграм.
Читаем на канале • По рекламе подборка • По креативам другая • Сленг в Telegram и соцсетях • Как не слить бюджет в чужой ЦА Путь новичка Telegram @sovetexpert🌟
еще контент автора
еще контент автора
Контент-маркетолог, работает на себя
· 10.10войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи