Руководитель отдела маркетинга и рекламы в 24-ок клуб успешных закупок · 11.10
КОМУ И ЧТО ПРОДАВАТЬ?
Сходил на конференцию по маркетингу и там девочка всерьёз рассказывала про целевую аудиторию в стиле «возраст, пол, гео». Это в мире где есть CustDev и JTBD.
У кого бизнес для дядь и тёть за 30 с доходом от 300 тыщ — проебали всё на старте
Реальный результат приходит, когда ты врываешься в диалог со своими подписчиками. Писать цепляющие посты — это хорошо, но это всё фальшивая фигня.
Хватит вешать лапшу на уши.
Встреться с кем-то из читателей. Созвонись, да хоть на обед их пригласи! Это несложно. Поймёшь их боль, что бесит, что реально цепляет, и увидишь, как твой контент начнёт работать на другом уровне.
Хер переоценишь инсайты, которые можно получить от простого разговора с подписчиком.
Держи суперкрутой вопрос, который перевернёт твоё восприятие своей ниши:
- Что больше всего бесит людей в моей нише?
Долгосрочные отношения — это ключ. Не будь одноразовым говном. Ты должен быть тем, кто всегда рядом.
Мой Telegram: https://t.me/alexanderkeda
· 11.10
Открыл сетку, чтобы написать пост про засранность инфопространства чушью про успешный успех и всякие волшебные "лайфаки" из ряда "как покорить Эверест не слезая с фарфорового трона". И тут попадается ваш пост 😂 Отлично изложено, полностью согласен.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель отдела маркетинга и рекламы в 24-ок клуб успешных закупок · 11.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи