контент-маркетолог, креатор, копирайтер · 12.10 · ред.
Все дебилы, а я самый умный
Замечали в своём городе точки, где бесконечно открываются и закрываются всякие бизнесы? Это чёрные дыры, искривляющие пространство и маршурты потенциальных клиентов.
Место, где расти невозможно. Но все пытаются…
Один и тот же подвал, где каждые полгода меняется вывеска. И вот очередной ресторан, грибль-бар, рестобар, гастробар, кафе. Грузинский, китайский, итальянский, турецкий, европейский, сушипиццабургеры, армянский, японский…
Это похоже на анекдот.
Китаец зашел в подвал — вышел грустный и без денег. Итальянец зашел — вышел ободранный весь. Грузины смотрят на это всё и думают: «Ну мы-то им щас покажэм как готовить нада!» Через полгода выходят и вытаскивают последнюю шкуру медведя, чтобы продать и отбить расходы. Навстречу им третий грузин: — Вах, вах. Какой болшой! Гризли? — Нэт, руками душылы.
Все кухни мира пытаются раскачать это место, но съезжают через полгода. И знаете, что меня шокирует здесь больше всего?
Смелость.
Какой смелостью надо обладать, чтобы вот так вот стоять в этой очереди и пытаться преуспеть там, где до тебя провалились буквально все?
Насколько нужно не уважать правила и здравый смысл? Какими большими должны быть эго и амбиции? Сколько должно быть лишних денег, чтобы честно убедить себя в том, что вот У НИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, А МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ?
Потому что все тупые, не умели готовить, маркетинг не понимали, дизайн некрасивый сделали, меню оформили не так, вывеску, логотип, название. Все дебилы. А я самый умный.
Хочу так же…
Иногда хочется отключить все знания, рациональность, забить на исследования и аналитику, не делать выводов. Просто взять и потратить деньги в первую идею, которую придумал. И пофиг, что провал очевиден. А почему нет?
Ведь все дебилы, а я самый умный. Поэтому у меня ДОЛЖНО получиться😈
еще контент автора
еще контент автора
контент-маркетолог, креатор, копирайтер · 12.10 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи