Специалист по внедрению и сопровождению CRM в OSMINOG Project
· 12.10«Я вам перезвоню/напишу позже!» — как работать с возражением
Друзья, не льстите себе. Если от клиента последовала такая фраза, будьте уверены, в 99% случаев вам никто не собирается перезванивать.
Мы ребята настойчивые и нацелены закрыть сделку. Что для этого потребуется:
Зафиксировать договоренности Взять инициативу в свои руки Перезвонить и сделать резюме
1. Зафиксировать договоренности
Вам говорят злополучную фразу — «Я вам перезвоню». Не кладите трубку. Лучше скажите: «К сожалению, программа не позволяет мне закрыть сделку. Давайте я позвоню вам завтра? Во сколько вам удобно?»
2. Взять инициативу в свои руки
Вместо того, чтобы поддаться воле клиента, вы берете ситуацию в свои руки. Договариваетесь о конкретном времени, получаете положительный ответ на предложение созвониться позже. Теперь вы полностью контролируете ситуацию.
3. Перезвонить и сделать резюме
Как формировать резюме разговора, я рассказывал в своем канале в Телеграм. Переходите и читайте!
Подобных звонков или сообщений может быть десятки и сотни в день. Потеря такого количества клиентов может быть чревата упущенной выгодой от 200.000 рублей в месяц!
Чтобы не пропустить ни одного клиента и сделать больше продаж уже в этом месяце, вам пригодится CRM-система.
До сих пор нет CRM? Фатальная ошибка! Пишите мне в лс и мы подберем вам индивидуальный тариф на выгодных условиях.
#бизнес #сотрудничество #работа #партнерство #продвижение #продажи #маркетинг #нейросети #продвижениебизнеса #ии #telegram #crmмаркетингеще контент автора
еще контент автора
Специалист по внедрению и сопровождению CRM в OSMINOG Project
· 12.10войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи