Продакт в курсе
13.10
Время отклика: Том 36
•Робб Кларк, руководитель отдела технических операций в RB2B, проводит идентификацию анонимных посетителей веб-сайта в США. •Он считает, что Райан Рейнольдс был бы подходящей знаменитостью для его работы. •Кларк научился разделять различные аспекты своей жизни, чтобы не смешивать впечатления от общения с клиентами с остальной жизнью. •Он считает, что сочувствие, терпение и коммуникабельность являются ключевыми качествами для отличного обслуживания клиентов. •Кларк выбрал бы робота из фильма "Звездные войны" в качестве помощника с искусственным интеллектом. •Он отметил, что любовь является тем, что бот никогда не сможет воспроизвести. •Кларк рассказал о случае, когда он сделал комплимент клиенту, выходящему из мужского туалета. •Он считает, что это был неловкий момент, но клиент поблагодарил его за комплимент. •Кларк предпочитает название "качество обслуживания клиентов", так как это влияет на весь опыт работы с клиентами. •Кларк советует коллегам разделять различные аспекты своей жизни и не смешивать впечатления от общения с клиентами с остальной жизнью. •Кларк использует лекарства от СДВГ, Brain.fm и режим "Не беспокоить" на телефоне для повышения производительности. •Кларк читает "Тревожное поколение" Джонатана Хайдта. •Кларк завершил интервью, предложив поделиться своими соображениями об обслуживании клиентов и знаменитостях, подходящих для его работы.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
13.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи