Пять выводов на вынос: Индекс будущих брендов 2024

•Важно учитывать как изменения, так и стабильность в индустрии. •Стабильные модели поведения создают будущий бренд. •Samsung возглавил рейтинг, Apple опустился на третье место. •Hermès поднялся на 39 позиций, LVMH опустился на 17 позиций. •Tesla, Meta* и IBM резко упали в рейтинге. •Nike имеет несоответствие между позицией бренда и рыночной капитализацией. •В 2014 году семь из десяти крупнейших брендов были из США. •В этом году в десятку вошли только четверо из США и пятеро из Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока. •Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток инвестируют в бренд быстрее, чем США и Европа. •Люди уважают бренды, которые просто работают. •Значение отсутствия швов в цифровых продуктах возросло. •Bank of America поднялся на 27 позиций благодаря улучшениям в цифровых технологиях. •Рост обусловлен как последовательностью, так и адаптивностью. •Адаптируемые бренды реагируют на меняющиеся рынки. •Устойчивые бренды удваивают усилия, но могут упускать возможности. •Оба подхода сопряжены с рисками, но корректировка курса легче при сильной репутации бренда.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

*Meta признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена в России

repost

12

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь