Продакт в курсе
13.10
Fin 2: Первый агент с искусственным интеллектом, предоставляющий услуги человеческого качества
•Fin 2 сочетает в себе высокие показатели разрешения и новые возможности для предоставления услуг человеческого качества. •Новые способности делятся на четыре категории: знания, поведение, действия и аналитические данные. •Fin 2 может быстро осваивать знания и предоставлять точные ответы. •Центр знаний позволяет контролировать и обновлять контент. •Возможность комбинировать знания из разных источников для создания индивидуальных ответов. •Fin 2 говорит в вашем тоне и владеет 45 языками. •Поддержка многоязычного взаимодействия и автоматическое определение категорий. •Возможность настройки тембра голоса и длины ответов. •Fin 2 может получать доступ к внешним источникам данных и выполнять действия от имени клиентов. •Возможность создания действий с помощью шаблонов и естественного языка. •Fin 2 предоставляет аналитические данные для мониторинга и улучшения качества обслуживания. •Новый отчет о качестве общения и целостный обзорный отчет. •Fin 2 можно использовать в разных каналах и сегментах клиентов. •Стоимость остается прежней: 0,99 доллара за разрешение. •Некоторые функции доступны уже сегодня, остальные будут внедрены до конца года. •Агенты с искусственным интеллектом, такие как Fin, будут обрабатывать большинство запросов в службу поддержки. •Fin 2 улучшает качество обслуживания клиентов и позволяет расширять поддержку без увеличения команды.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
13.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи