Fin 2: Разработан Клодом ЛЛМ из Anthropic

•Fin 2 использует Claude, одну из самых сложных LLM, для улучшения обслуживания клиентов. •Сотрудничество с Anthropic позволяет достичь высокого уровня интеллектуальности, производительности и надежности. •Fin 2 выбран Anthropic в качестве их собственного ИИ-агента по обслуживанию клиентов. •Fin 2 отвечает на большее количество вопросов более точно и с большей глубиной. •Среднее разрешение составляет 51%, что делает его самым эффективным ИИ в отрасли. •Fin 2 может следовать политикам, анализировать разговоры и вычислять CS по всему миру. •Fin 2 предоставляет персонализированные ответы с индивидуальной длиной и тоном голоса. •В планах будущее включает голос, видео и проактивность. •Цель - разрешить как можно больше споров по CS. •Сотрудничество с Anthropic помогает достичь максимального уровня разрешения. •Fin 2 продолжает предоставлять отличные впечатления для клиентов. •Сотрудничество позволяет оставаться на переднем крае развития ИИ и обеспечивать стабильные результаты.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

138

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь