Об LTV (эл-ти-ви)

Lifetime value — ценность клиента за всю его жизнь — соприкосновения с брендом. Сколько денег вам этот человек за всё время приведет, короче. Ведь гораздо дешевле заставить вернуться, чем прийти в первый раз. И бренды всеми крючками цепляют нас за то, чтобы мы вернулись, купили ещё, заказали в подарок, пришли на встречу с амбассадорами.

Для этого и нужны подписки / эмейл / ваш номер телефона и день рождения ребенка. Последние, кстати, одни из самых сильных эмоциональных якорей для удержания. Зашла в кофейню у дома, вижу — для детей литература с героями - десертами. Темы внутри тоже неизбитые, а герои — оригинальные (ромбаба, круглик, картошка).

Прикольный инструмент для того, чтобы перенести бренд за двери заведения — в игровую и детскую вашей квартиры.

Об LTV (эл-ти-ви)
Lifetime value — ценность клиента за всю его жизнь — соприкосновения с брендом. Сколько денег вам этот человек за всё время приведет, короче | Сетка — социальная сеть от hh.ru Об LTV (эл-ти-ви)
Lifetime value — ценность клиента за всю его жизнь — соприкосновения с брендом. Сколько денег вам этот человек за всё время приведет, короче | Сетка — социальная сеть от hh.ru