Пионер-новатор spotlight: Как Nuuly мгновенно решает 38% запросов с помощью Fin AI Agent и поддерживает 95% CSAT

•Натали Херст, директор по работе с клиентами Nuuly, стремится внедрить искусственный интеллект для улучшения обслуживания клиентов. •Компания Nuuly выбрала платформу Intercom, сочетающую автоматизацию и индивидуальный подход. •Fin AI Agent помогает автоматизировать простые задачи, освобождая сотрудников для более сложных вопросов. •Время отклика сократилось на 20%, а показатель CSAT достиг 95%. •Управление знаниями и получение бай-ина от команды были основными трудностями. •Команда Nuuly быстро приняла искусственный интеллект, увидев его преимущества. •Fin разрешает 38% разговоров, сокращая время отклика на 20%. •Прогнозируемый рост персонала замедлился на 40%, что позволило поддерживать численность команды. •Важно заранее продумать структуру организации и процессы для внедрения ИИ. •Необходимо заложить фундамент для будущего развития ИИ. •ИИ открывает новые карьерные пути для сотрудников службы поддержки. •Возможность адаптировать тон голоса Fin к индивидуальности бренда и интегрировать ИИ в внутренние процессы.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

146

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь