Instacart and Roku Expand Advertising Partnership with New Shoppable Formats and Targeting - линк

Instacart и Roku тоже выкатывают новые возможности для своих рекламодателей.

Так, например, рекламодатели Roku могут использовать аудиторные сегменты Instacart для таргетингов на целевую аудиторию.

Думали всё? Нет, не всё! Так, например, рекламодатели могут легко создать креатив с QR кодом или текстом для товаров, размещенных в Instacart.

Всё? Нееет. Ещё клиенты Instacart могут создать "хай левел перфоманс креатив" на главной странице Roku, где ничего не подозревающий юзер выбирает что бы посмотреть.

Напомню, что Roku и Instacart не единственные, кто испытывает нужду в новых форматах: на прошлой неделе новые рекламные форматы выкатили TikTok и Snap, Apple срочно расширил зону действия своей поисковой рекламы на ещё 20 стран.

Чуть ранее Youtube начал тестировать отображение рекламы во время паузы.

И это только очевидные примеры крупных компаний, которые на слуху.

Очевидно это что-то да значит (нехватку целевого инвентаря для удовлетворения целевых бюджетов рекламодателей).

Успешного понедельника!

Instacart and Roku Expand Advertising Partnership with New Shoppable Formats and Targeting - линк
Instacart и Roku тоже выкатывают новые возможности для своих рекламодателей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

52

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь