Рекламные технологии
14.10
Instacart and Roku Expand Advertising Partnership with New Shoppable Formats and Targeting - линк
Instacart и Roku тоже выкатывают новые возможности для своих рекламодателей.
Так, например, рекламодатели Roku могут использовать аудиторные сегменты Instacart для таргетингов на целевую аудиторию.
Думали всё? Нет, не всё! Так, например, рекламодатели могут легко создать креатив с QR кодом или текстом для товаров, размещенных в Instacart.
Всё? Нееет. Ещё клиенты Instacart могут создать "хай левел перфоманс креатив" на главной странице Roku, где ничего не подозревающий юзер выбирает что бы посмотреть.
Напомню, что Roku и Instacart не единственные, кто испытывает нужду в новых форматах: на прошлой неделе новые рекламные форматы выкатили TikTok и Snap, Apple срочно расширил зону действия своей поисковой рекламы на ещё 20 стран.
Чуть ранее Youtube начал тестировать отображение рекламы во время паузы.
И это только очевидные примеры крупных компаний, которые на слуху.
Очевидно это что-то да значит (нехватку целевого инвентаря для удовлетворения целевых бюджетов рекламодателей).
Успешного понедельника!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
14.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи