(про подкаст о продуктах и анимацию)

Какая классная анимация и подходящий к ней голос (привет, эссе «Кинопоиска»), но какой скучный сам контент в новом подкасте «Вкусвилла» — «НеСказка».

Не знаю, кто занимался его производством, но у меня стойкое ощущение, что ребята пытались сделать хорошо, но их старания убило руководство, которое потребовало, чтобы подкаст был именно о работе «Вкусвилла» и ни о чем другом. Во всяком случае я регулярно сталкиваюсь с таким подходом — и, конечно, это сказывается на результате (у тех же «НеСказок» всего 3к просмотров на канале с 800к подписчиков).

Особенно это видно на сравнении. Например, на фоне подкаста от «Утконоса», где продукты мечтают попасть в доставку продуктов и проходят кастинг. Это тоже реклама, но слушать ее хочется.

Я рад, что компаниям больше не нужно рассказывать, что такое подкасты. Но теперь им приходится объяснять, что просто рассказывать о компании (или пытаться ее впихнуть как навязчивую рекламу на ненадежных сайтах) — не работает. Иногда, увы, не получается.

Но зато смогу использовать «НеСказку» как референс для анимации «Баки!» — тоже польза!

repost

61

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь