McDonald’s запустил в продажу наверное самый долгожданный бургер за свою историю - куриный Биг Мак. Несмотря на то, что схожие эксперименты уже проводились в прошлом, даже для лидера фаст-фуд сегмента такая инициатива всё равно остаётся авантюрой. Для того чтобы немного сгладить углы на старте, сеть решила прибегнуть к самоироничной рекламной кампании.

В день релиза экспериментальной позиции компания открыла пародийную pop-up точку в Лос-Анджелесе для организации которой была привлечена кейтеринговая компания Chain, организовывающая модные гастрономические фестивали. Однодневный ресторан под названием McDonells’s оформили в стилистике американских дайнеров прошлого века.

Сбор мнений не обошёлся лишь опросом гостей, попробовавших новинку. Для привлечения большего внимания к событию, McDonald’s позвал популярного стримера Кая Сената, который в прямом эфире следил за настроением в зале и комментировал реакцию посетителей.

McDonald’s запустил в продажу наверное самый долгожданный бургер за свою историю - куриный Биг Мак | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru McDonald’s запустил в продажу наверное самый долгожданный бургер за свою историю - куриный Биг Мак | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

553

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь