Катерина Агакина
· 14.10 · ред.
Аналитика ивентов в B2B. Решения для измеримых результатов
Офлайн-мероприятия были и остаются важным инструментом в B2B-маркетинге, но часто компании не используют их потенциал на полную мощность. В новой статье я рассказала, как интеграция онлайн-каналов и использование data-driven подхода помогают решать две ключевые проблемы офлайн-мероприятий в B2B: ограниченный охват и сложность измерения результатов.
Конкретные шаги, которые помогут увеличить и «оцифровать» офлайн-аудиторию, я описала здесь: https://vc.ru/marketing/1577483-analitika-oflain-meropriyatii-v-b2b-onlain-resheniya-dlya-izmerimyh-rezultatov
еще контент автора
еще контент автора
Катерина Агакина
· 14.10 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи