👨🏻💻/ Марат Юсупов
14.10
Майбахи, черная икра и модные шубы Пока мы с вами околачивали груши, Яндекс Маркет запулил специальный фэшн раздел для богатых под брендом Ultima. Кто не знал, Ultima – это премиум сегмент в Яндексе. Он уже есть в Такси (майбахи) и в Еде – доставка вкуснятины из дорогих ресторанов
Теперь вот и на Яндекс Маркет завезли. Пишут, что это новый проект с «фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе». Ассортимент будут контролировать стилисты и специальные специалисты специальной модной специальности
Попасть в этот раздел смогут не только лишь все – там будут премиум бренды, их дистрибьюторы и нишевые магазины. Еще обещают супер сервис и выделенную тех поддержку, но мне кажется это все добавили до кучи – не выглядит как что-то супер особенное. Обычная поддержка и так довольно быстро отвечает
Интересно наблюдать, как российские бизнесы потихоньку начинают собирать самый стабильный и приятный сегмент – премиум пользователи. Недавно Авито сделал свой премиум сервис, банки очень активно развивают это направление, теперь и экосистемы полноценно поттягиваются. В случае с Маркетом это неудивительно, все бренды-то ушли, дорогую одежду покупать тупо негде. А тут все в одном месте, еще и онлайн – ну сладость. Ламоде приготовиться 😎 Ну и в целом – экосистемам это делать супер логично. В конечном итоге получится такая база супер богатых юзеров, на которых можно будет таргетировать новые товары и услуги еще эффективнее и еще дешевле. Все золотые яйца в одной корзине – грамотно
Теперь жду ультиму в Лавке, чтобы мне доставляли мою черную икру и зарубежную кока колу на элитном черном велосипеде. И чтобы курьер был в смокинге 😎
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
👨🏻💻/ Марат Юсупов
14.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи