Как вы к телефонным спамерам относитесь? Я вот раньше относился с негативом. Прям бесило, что кто-то пытается воровать не только мое время, но и деньги! Потом понял, что просто ругаться смысла немного, что из этих звонков можно и нужно извлекать пользу.

Раньше как было: звонят, говорят что-то невнятное и предлагают что-то ненужное, продают какую-то услугу или товар. В итоге я отказываюсь, ругаюсь или просто кладу трубку.

Придумал, как это использовать мне на пользу.

Теперь как: ругаюсь и наезжаю, откуда взяли мой номер, затем выслушиваю, что продают, потом прощаю и говорю, что тяжело, наверное, такие звонки делать. Предлагаю подключить наш Войси, который прямо в CRM делает расшифровку и саммари звонка, и сильно сокращает время и нагрузку на обработку холодных. Уточняю какая CRM и беру контакт в телеге.

Потом слышу что-то вроде: «Эээээ… Это я вам продавала, как так-то вы мне продали?» Улыбаюсь. Так можно тренировать коммуникацию, работу с возражениями, работу с негативом. Да много чего можно тренировать, я так в Штатах английский тренировал. Вы же уже взяли трубку и потратили время, так почему бы его не провести с пользой?

repost

24

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь