Как вы к телефонным спамерам относитесь?
Я вот раньше относился с негативом. Прям бесило, что кто-то пытается воровать не только мое время, но и деньги!
Потом понял, что просто ругаться смысла немного, что из этих звонков можно и нужно извлекать пользу.
Раньше как было: звонят, говорят что-то невнятное и предлагают что-то ненужное, продают какую-то услугу или товар. В итоге я отказываюсь, ругаюсь или просто кладу трубку.
Придумал, как это использовать мне на пользу.
Теперь как: ругаюсь и наезжаю, откуда взяли мой номер, затем выслушиваю, что продают, потом прощаю и говорю, что тяжело, наверное, такие звонки делать. Предлагаю подключить наш Войси, который прямо в CRM делает расшифровку и саммари звонка, и сильно сокращает время и нагрузку на обработку холодных. Уточняю какая CRM и беру контакт в телеге.
Потом слышу что-то вроде: «Эээээ… Это я вам продавала, как так-то вы мне продали?» Улыбаюсь.
Так можно тренировать коммуникацию, работу с возражениями, работу с негативом. Да много чего можно тренировать, я так в Штатах английский тренировал.
Вы же уже взяли трубку и потратили время, так почему бы его не провести с пользой?