Я же продакт, я - голос пользователя, зачем мне вообще эта стратегия бизнеса? Очень люблю консультации стартапов и семинары со студентами за то, что они вытаскивают из меня знание, которое, оказывается, не база.

Если задуматься, то пользователю в идеальном мире хочется получать всё - функционал, удобство, технический перфоманс - и даром. И еще немного персональной любви и заботы в придачу. Это как если бы элитный салон красоты был в вашем подъезде и бесплатным.💅

А бизнесу, конечно же, приятно получать миллионы за обещание. Деньги бесплатно.

Стратегия бизнеса, и стратегия продукта - это про то, как именно мы эти хотелки уравновешиваем.Какая конкретно у нас цель сейчас. Для кого мы. Что мы делаем, а что мы НЕ делаем. За что они согласны платить, а за что - нет. Мне кажется, что менеджер продукта вообще не может работать без этого знания.

Если у вас низкомаржинальное тиражируемо решение, то и разработка продукта должна быть недорогой. Да, приносить максимум пользы за эти деньги, но квадроцикл и феррари - это разные средства передвижения. Если вы фокусируетесь на одной нише и хотите в ней стать лидером - то проблемы других ниш вы не будете решать.

Этихесли и тогда - сотни, и вместе они составляют ДНК вашего бизнеса.

Хорошая стратегия - это когда мы чётко знаем, кто мы для пользователя. Квадроцикл, запорожец, феррари, скорая помощь 🚑 - а может быть, машинка из Лего.

Я надеюсь, что у вас хорошая стратегия. 🚀

Таня, [ex-B2B 👩‍💻] @productsgossip

repost

134

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь