Семейка Продактов
14.10
Я же продакт, я - голос пользователя, зачем мне вообще эта стратегия бизнеса? Очень люблю консультации стартапов и семинары со студентами за то, что они вытаскивают из меня знание, которое, оказывается, не база.
Если задуматься, то пользователю в идеальном мире хочется получать всё - функционал, удобство, технический перфоманс - и даром. И еще немного персональной любви и заботы в придачу. Это как если бы элитный салон красоты был в вашем подъезде и бесплатным.💅
А бизнесу, конечно же, приятно получать миллионы за обещание. Деньги бесплатно.
Стратегия бизнеса, и стратегия продукта - это про то, как именно мы эти хотелки уравновешиваем.Какая конкретно у нас цель сейчас. Для кого мы. Что мы делаем, а что мы НЕ делаем. За что они согласны платить, а за что - нет. Мне кажется, что менеджер продукта вообще не может работать без этого знания.
Если у вас низкомаржинальное тиражируемо решение, то и разработка продукта должна быть недорогой. Да, приносить максимум пользы за эти деньги, но квадроцикл и феррари - это разные средства передвижения. Если вы фокусируетесь на одной нише и хотите в ней стать лидером - то проблемы других ниш вы не будете решать.
Этихесли и тогда - сотни, и вместе они составляют ДНК вашего бизнеса.
Хорошая стратегия - это когда мы чётко знаем, кто мы для пользователя. Квадроцикл, запорожец, феррари, скорая помощь 🚑 - а может быть, машинка из Лего.
Я надеюсь, что у вас хорошая стратегия. 🚀
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
14.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи