Дайджест за сентябрь 2024

Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за сентябрь 2024:

ИсследованиеFace For Business: Лучшее и худшее обслуживание клиентов в мире

✅ Исследование Школы бизнеса им. Маршалла (USC Marshall): Чат-боты на основе ИИ лучше распознают эмоции клиентов, чем сотрудники службы поддержки

✅ Новость: «Лента» запустила омниканальную платформу для клиентов

✅ Исследование Quantum Metric: Как производительность мобильных устройств влияет на доверие потребителейОтчет Qualtrics XM Institute: Состояние управления клиентским опытом в B2B, 2024

✅ Отчет CallMiner: Ландшафт CX - 2024

✅ Отчет Kustomer: 2024 год и индекс обслуживания клиентовОпрос ICMI: AHT или CSAT - что важнее?

✅ Новости: T-Mobile и OpenAI объединяют усилия для создания «первого в истории» движка ИИ для улучшения клиентского опытаКейс в Великобритании при выезде из арендованной квартиры

Статья COPC: Разрыв с реальностью - анализ настроений против отзывов клиентов

repost

155

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь