Билет: Как сильная корпоративная культура приводит к высокой удовлетворенности клиентов

•Роберт Ричман и Бобби Стэплтон обсуждают важность согласования корпоративной культуры с обслуживанием клиентов. •Сильная культура помогает ориентироваться в изменениях и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов. •Искусственный интеллект (ИИ) может значительно улучшить обслуживание клиентов. •Fin 2, ИИ-агент нового поколения, революционизирует обслуживание клиентов. •Fin 2 обеспечивает качественную поддержку персонала и превосходит конкурентов по качеству и точности. •Fin 2 разработан на базе Claude от Anthropic, ультрасовременного программного обеспечения LLM. •Claude обеспечивает высокий уровень интеллектуальности, производительности и надежности. •Fin 2 приносит еще большую пользу клиентам Intercom.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

152

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь