Копирование механик — плагиат или гениальность?
🎮 Представьте, что вы придумали инновационную игровую механику, а через год её используют все крупные студии. Это плагиат или гениальность индустрии? В гейм-дизайне копирование — это достаточно горячая тема для споров. Многие считают, что копипаст механик из успешных игр — это способ двигать индустрию вперед, ведь вы тем не менее адаптируете этот копипаст в свою игру, а значит улучшаете уже существующее. Ведь все жанры развивались за счёт эволюции идей: механики ранних RTS перешли в MOBA, а элементы roguelike используются повсеместно. Но где же та грань, где заканчивается гениальность и начинается плагиат? ❓Что вы думаете? Является ли использование чужих идей нормальной практикой в индустрии, или гейм-дизайнеры обязаны придумывать что-то принципиально новое? #геймдизайн #плагиат
· 21.10
Не знаю как в игровых механиках, а в механике станков ЧПУ японского производства - мы уже лет 5 как втихаря целые узлы копируем и многие переработали под совместное производство с фирмами -партнёрами. Это задаёт такие возможности, какие изначально никем не замечались:)
ответить
коммент удалён
· 21.10
Очень классная история! Мотивирует на 100%))
ответить
ответ удалён