· 15.10
Клиентский сервис , который заставил меня стать постоянным клиентом
Я очень хотела скорее оказаться дома, но подходя к подъезду увидела сообщение мужа, о том, чтобы без хлеба домой я не приходила. Как раз у дома была кофейня , в которую я почти никогда не захожу , тк кофе там мне мягко говоря не нравится. На прилавке не осталось ни единого кусочка хлеба, и я не могла с этим смириться. Поэтому решила уточнить у продавца: "А точно нет никакого хлеба?" Мне сухо ответили: "Закончился." Как только я развернулась, чтобы уйти и негодовать, из-за прилавка выскочил мужчина и воскликнул: "Добрый день, через 10 минут будет свежий багет. Подождите?!"
Честно говоря, я испытала облегчение и с радостью согласилась. Усевшись за столик рядом с прилавком, я уткнулась в телефон и невольно стала свидетелем интересной сцены. Девушка, которая изначально сообщила мне об отсутствии хлеба, работала там всего один день. Тот самый мужчина, который пообещал мне багет, объяснял ей, что нет ничего важнее клиента, стоящего прямо перед тобой, даже если очередь длинная. Его послание было простым, но ясным: в процессе обслуживания главное — не поддаваться панике.
Важно замечать, как дела у клиента, узнать, как у него проходит день, запомнить его любимый напиток и десерт, чтобы он чувствовал себя самым важным.
Стажер с недоумением спросила: "А как же очередь?" На что последовала полезная мысль: если гнаться за скоростью обслуживания и пытаться пробежать мимо клиентов, недовольных становится только больше. Все они будут недовольны и качеством, и быстротой, и неуважительным обслуживанием.
В этом диалоге была глубина, касающаяся не только кофейни, но и жизни в целом. Каждый из нас должен помнить, что не стоит гнаться за количеством, забывая о качестве. Ведь удовлетворение одного клиента может может принести намного больше профита, чем поверхностное обслуживание толпы. Как сказал один мой хороший знакомый "Люди, всегда покупают эмоции".
Что вы думаете по этому поводу? Предпочли бы вы быстрое и поверхностное обслуживание или хотели бы быть "особенным" гостем?
Я начала иногда туда заходить, и буквально с 3 раза бариста запомнил, какой я беру чай, любимый десерт моей дочери и мужа. Теперь я бываю там еще чаще)
#сосновскаяпросервисеще контент автора
еще контент автора
· 15.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи