#кейс

Внедрение чат-бота для кафе-блинной. Проблема: Сеть кафе столкнулась с проблемой большого количества внутренних вопросов от сотрудников и франчайзи. Это приводило к задержкам в работе и снижению общей эффективности. Руководство искало решение, которое позволило бы быстро и эффективно отвечать на вопросы и помогать с внутренними процессами.

Идея решения: Разработка и внедрение чат-бота, который будет моментально отвечать на вопросы сотрудников и франчайзи, предоставлять инструкции и необходимые файлы, а также помогать с внутренними процессами в сети кафе.

Этапы реализации: 1. Анализ потребностей и сбор информации. 2. Создание базы знаний и обучение нейросети. 3. Разработка и интеграция чат-бота в Telegram. 4. Тестирование и сбор обратной связи. 5. Поддержка и оптимизация работы бота.

Результаты: 1. Увеличение эффективности работы. 2. Снижение нагрузки на руководство. 3. Улучшение внутренней коммуникации.

Zorinov ai

#кейс
Внедрение чат-бота для кафе-блинной. 
Проблема:
Сеть кафе столкнулась с проблемой большого количества внутренних вопросов от сотрудников и франчайзи | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

163

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь