16.10
На Большой конференции МТС Ads рекламная вертикаль анонсировала интеграцию MyTagret в Маркетолог PRO: с 15 октября новый сервис доступен для рекламных агентств и крупных рекламодателей.
Пока на старте будут доступны два режима запуска: full-service (кампании ведут специалисты МТС с предоставлением гостевого доступа) и self-service (клиентам предлагается участие в закрытых тестах с ограниченным периодом).
Как понимаю, интеграция не только откроет доступ к кастомным ответам и расширенной статистике, но и позволит получить доступ к таргетингам Big Data МТС для запуска более персонализированных рекламных кампаний.
Подробнее у ребят на сайте.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
16.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи